Световые короба и вывески

Световые короба или лайтбоксы – объемные  конструкции с рекламным изображением на лицевой части, с дополнительной подсветкой, выполнены из пластика или композита. Короба не боятся перепада температур, влажности, механических воздействий. 

Область применения световых коробов в наружной рекламе обширна:
рестораны, кофе, клубы 

  • магазины, супермаркеты, бутики, торгово-развлекательные центры
  • салоны, студии, парикмахерские  
  • аптеки, медицинские клиники и стоматологические центры
  • административные учреждения, банки, деловые центры и прочее.

Для вашего бизнеса специалисты Центра рекламных решений GMP разработают, изготовят и установят оптимальный вариант светового короба в соответствии с поставленной задачей и с учетом особенностей фирменного стиля.

Это обеспечит вам:

  • привлечение внимания потенциальных клиентов 24 часа в сутки 
  • повышение имиджа компании, отстройку от конкурентов
  • узнаваемость вашего бренда 

Цены, сроки производства и монтажа зависят от места размещения объекта, степени сложности конструкции и технологии изготовления.

Расчет производится менеджером компании GMP отдельно для каждого проекта.

Связаться с менеджером

Центр рекламных решений GMP изготовит для вас лайтбокс любой формы и размера. Это стало возможным благодаря использованию современных каркасных материалов, собственных технологий и уникальных технических решений. Квадратные, круглые, треугольные и даже неправильной формы – мы реализуем любое Ваше желание. 

Также они могут быть изготовлены для углублений, изогнутых и неровных стен, колонн. При изготовлении световых коробов и вывесок, мы инсталлируем только фирменные электрические и осветительные компоненты, которые обеспечивают высшее качество и максимальную безопасность использования готового изделия. Мы выполняем разработку дизайна, производим и осуществляем монтаж вывесок любых габаритов и конструкции, а также обеспечиваем техническое обслуживание и гарантию. 

 

Рекламный световой короб— один из самых распространенных инструментов маркетинга, органично вписавшихся в ландшафт городов. В вечернее время светящиеся вывески на фасадах зданий не только создают колоритную атмосферу мегаполиса, но и активно работают на привлечение внимания целевой аудитории или повышение узнаваемости бренда в условиях жесткой конкуренции, которая неизменно присутствует в Москве и других крупных городах. Ценовая доступность, презентабельный внешний вид и долговечность обеспечили лайтбоксам популярность у аптек, развлекательных заведений и других представителей сферы обслуживания. Купить их могут позволить даже мелкие фирмы, а высокая результативность позволяет очень быстро вернуть вложения в такую рекламу.

Виды

В зависимости от стиля исполнения и размещения выделяют несколько основных категорий световых вывесок.

Односторонние и двухсторонние

В односторонних коробах только одна поверхность используется для размещения рекламного сообщения, а электрооборудование крепится на задней панели. Двусторонние представляют собой автономные рекламные стойки, которые кронштейнами фиксируются на фасаде здания. При этом электрика монтируется внутри короба на специальных рейках.

Наружные и интерьерные

Если основным предназначением наружных вывесок выступает привлечение внимания целевой аудитории, то интерьерные рассчитаны на донесение определенной информации (меню, расписания показов, демонстрации рекламных видео). Для внутреннего оформления чаще всего используют ультратонкие лайтбоксы толщиной 60—90 мм. По желанию заказчика интерьерные устройства можно оснастить системой DigitalSignage для удаленного управления контентом.

Подвесные и напольные

Световой короб любой конфигурации обладает относительно незначительным удельным весом, поэтому позволяет размещать его в наиболее подходящем месте, не опасаясь за целостность фасада или состояние стен.

Формованные (фигурные)

По желанию заказчика лайтбоксу можно придать разнообразную форму, что особенно удобно при создании логотипов с иллюминацией. При изготовлении световых коробов этого вида используется методика вакуумной формовки, позволяющая получать монолитные конструкции без щелей, которые можно размещать и на улице, и внутри помещений.

Статичные и динамичные

Наиболее распространены статичные лайтбоксы. Вращающиеся хотя и выглядят эффектнее, но в силу высокой цены не пользуются повышенным спросом. Маркетологи утверждают, что траты на изготовление световых вывесок подвижной конфигурации вполне оправданы, поскольку их эффективность в 10 раз выше, чем у статичных моделей.

Из чего делают короба?

Изготовление световых коробов для наружной рекламы— многоэтапный процесс, который включает проектирование, создание каркаса и наружных панелей вывески и сборку. Для выпуска лайтбоксов используют:

  • ПВХ-пластик
  • Композиты (дибонд, алюкобонд, алюминиевые сплавы)
  • Металл
  • Акриловое стекло

Пластиковые короба самые доступные, но по технологии их размеры не должны превышать 2×4 м. Алюминий применяют как для создания каркасов, так и панелей, причем алюминиевый профиль можно обтянуть баннерной тканью и получить бесшовную конструкцию. Металлические короба считаются дорогостоящими, но наиболее надежными и долговечными. Они используются для сборки крупных рекламных объектов.

Дибонд и алюкобонд— относительно новые материалы, позволяющие создавать потрясающие по красоте и визуальным эффектам конструкции. Изготовленным из такого сырья деталям можно придать практически любую форму и оттенок из 19 доступных цветов. Для подсветки коробов любых видов используют высококачественные светодиоды с низким энергопотреблением.

Почему изготовление световых коробов стоит поручить профессионалам?

Выпуск подсвеченных вывесок — высокотехнологичное и хлопотное производство, в котором важны детали. От профессионализма исполнителей зависит эффективность работы подсветки, точность цветопередачи и общий срок службы конструкции. Специалисты Центра рекламных решений GMP помогут определиться с выбором оптимального варианта для реализации конкретной задачи, посоветуют какой лучше заказать световой короб, а от каких конструкций целесообразнее отказаться.

Кроме того, компания GMP является непосредственным производителем, обеспечивающим клиентам полное сопровождение от создания макета до его непосредственного монтажа. Такой подход позволяет предоставлять высококачественные услуги по оптимальным ценам. Позвоните и убедитесь: со световым коробом от GMP Ваши дела пойдут в гору!

Стоимость изготовления световых коробов зависит от разновидности техники исполнения, размера, материалов, места и способа крепления.

 

Световой короб

Цена за штуку, руб.

Площадь
1-3 м2

Площадь
3-6 м2

Площадь
от 6 м2

С лицевой поверхностью из баннерной ткани, Толщина короба - 160

13 000

10 000

9000

Цельноклееный световой короб с лицевой поверхностью из оргстекла;
Максимальная длина до 3 м, максимальный размер до 3 м2

20 000

15 000

-

С лицевой поверхностью из алюминиевой композитной панели и плоскими элементами.

20 000

15 000

13 000

С лицевой поверхностью из алюминиевой композитной панели и выпуклыми элементами из оргстекла 10 мм. Элементы выступают на 5 мм.

от 20 000

-

-

НОВЫЕ РАБОТЫ


В Москве выбор варианта наружной рекламы обусловлен Постановлением Правительства Москвы от 25.12.2013 № 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве»

Связаться с менеджером Ознакомиться с Постановлением 902-ПП

Менеджеры компании GMP помогут вам разобраться в правилах Постановления и предложат оптимальный вариант изготовления и монтажа рекламной конструкции в соответствии с требованиями.


Ключевые аспекты Постановления 902-ПП

Объёмные буквы на зданиях до 1952 года:

  • изготавливаются на несущей раме
  • могут быть не более 50см
  • логотип может быть 75см

Объемные буквы на зданиях после 1952 года:

  • возможно изготовление как на раме так и с использованием подложки
  • подложка высотой не более 50см
  • все конструкции должны быть расположены в месте фактического нахождения организации не выше первого этажа.

КАК МЫ С ВАМИ РАБОТАЕМ

  • Звонок по телефону, запрос на почту или оформление заявки на сайте
  • Обсуждение деталей заказа с менеджером, подготовка примерного макета
  • Предварительный расчет стоимости и времени выполнения заказа
  • Выезд наших сотрудников на место для замеров и утверждения деталей заказа
  • Подготовка и заключение договора, внесение предоплаты
  • Выполнение заказа. Доставка и монтаж
  • Подписания акта выполненных работ. Внесение окончательной оплаты

Сделать заказ