Изготовление интерьерной и уличной навигации

Напольная навигация — визуальный инструмент, помогающий привлечь покупателей к стойке с товаром, организовать процесс передвижения посетителей по объекту или предоставить им информацию о текущем местонахождении. Этот вид оформления пространства востребован в аэропортах, гостиницах, торговых центрах и других заведениях сложной архитектуры, предназначенных для обслуживания большого количества клиентов. Ресурсный потенциал и взвешенный подход к формированию цен позволяет компании GMP изготавливать броскую и эффективную напольную навигацию для любых объектов с учетом специфики сферы деятельности организации-заказчика.

Виды навигаторов

Применяемые в полиграфии методики предоставляют возможность выпускать несколько видов напольных навигаторов:

  • Стикеры. Тонкие полимерные листы с клейкой основой для размещения на поверхностях различных категорий (дерево, бетон, гранит, плитка). Недостаток — низкая износостойкость.
  • Жесткие панели с графически оформленной лицевой частью. Обладают толщиной в несколько миллиметров, поэтому для установки напольной навигации этого вида требуется обустройство специальных ниш.
  • Монтируемые в пол световые короба. Сложные в изготовлении дорогостоящие конструкции. Трудности с подключением компенсируются долговечностью коробов и высокой результативностью их использования.

В виду невысокой цены и простоты нанесения наибольшее распространение получили стикеры. Изготовление такой напольной навигации занимает минимум времени, а обширный выбор вариантов исполнения позволяет воплотить практически любые пожелания заказчика к внешнему виду наклейки. Стрелки, отпечатки ступней, капли — компания GMP выпускает стикеры всевозможных форм и расцветок. Кроме того, наши дизайнеры могут предложить эффектные панели с заданными параметрами.

Каким требованиям должна соответствовать напольная навигация?

К полиграфической продукции с нижним размещением выдвигают несколько обязательных требований:

  • Читабельность. Шрифт, его тип, цвет и размер должны быть легко различимыми с расстояния пары метров (высоты роста человека с поправкой на плохое зрение посетителя).
  • Понятность. Информация на носители призвана вызывать четкие ассоциации.
  • Гармоничность формы и оттенков, использованных при оформлении изделия.
  • Соответствие корпоративному стилю.

Соблюдение этих условий является залогом создания навигационной системы, которая позволит сократить время перемещения посетителя до искомой точки (рекламируемого продукта), оптимизировать торговое пространство и улучшить отношение к заведению в целом.

Закажите изготовление напольной навигации у специалистов GMP и в кратчайшие сроки получите эффективное решение поставленных задач.